Форум собаководов Сибири и Бурятии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новичок. С чего начать?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем привет! Я совсем еще новичок, с детства люблю собак и мечтала стать кинологом, но так и не вышло((( Сейчас хочу взять маламута, уже договорилась с владельцами, девочка у них просто прекрасная, очень нравится, но одна проблема- у матери и отца все документы имеются, а вот на щенка док-ов не будет (сами хозяева не занимаются этим и не будут). Конечно, было бы проще взять собачку с щенячьей карточкой и не мучится, но во-первых щеночек уже полюбился и другого не нужно, а во-вторых уже договорились, от своих слов отказываться не люблю. Как мне попасть в РКФ в Улан-Удэ? или в Иркутске, туда тоже могу съездить, и вообще с чего начать, чтобы у собаки была родословная и в дальнейшем хотя бы какая-то возможность участвовать в выставках? Заранее спасибо!

2

Аня,Вы знаете......вообщем,что бы очень долго не раписывать все тонкости,скажу Вам вот так:у Вашей потенциальной собаки не может быть родословной,не смотря на то,что она есть у родителей!Для  того,что бы у щенков она была,нужно -оценки с выставок у родителей,оформленную в клубе или питомнике вязку,пройденную актировки и клеймение щенков!Мой Вам совет:если Вы действительно хотите заниматься породой,не тратьте напрасно время-купите щенка с щенячьей картой,ходите на выставки,рожайте щенков, и получайте от этого удовольствие!А владельцам щенка,которого Вы уже присмотрели-объясните,что из-за их беспечности у этих деток НИКОГДА не будет документов!P.S:РКФ находится в Москве,на местах- клубы,работающие с этой организацией.

Отредактировано Инна (30 Июл 2014 20:05:03)

3

Спасибо! В дальнейшем буду изучать, что и как))) Щеночка все равно возьмем, ведь берем для себя!

4

p.s. Почему спрашиваю, в разных источниках написано по разному)))

5

Анна Галичкина написал(а):

p.s. Почему спрашиваю, в разных источниках написано по разному)))