Ольга - Лёлишна:
"Желание приобрести вторую, а со временем и третью, собаку породы БМВ созрело давно.
«Вот уйдёт от нас наш старый пёс, и тогда сразу же купим ещё БМВ!» - так мы говорили между собой. Но вот пёс ушёл, а вторая собака так и не появлялась в доме. Уже стали закрадываться мысли: «А надо ли? Наша Софи отлично справляется и одна… Может, и не стоит?..»
Я смотрела на фото щенков из разных помётов, любовалась прекрасными детьми, но и всё… Хотя поговаривала о том, что вторую собаку хочу и, скорее всего, парня (кобеля). А образ этого самого парня уже стал возникать. Если бы кто-то попросил: «Ну, опиши его!» Не смогла бы. Но знала точно: увижу его - сразу узнаю. И виделся он мне уже взрослым псом, а не щенком… Желание приобрести щенка уже было озвучено Марике. Вопрос о половой принадлежности озвучивался так: «Хотелось бы, наверное, кобеля! А вообще не знаю; надо смотреть!»
И вот накануне Дня всех влюблённых, 13 февраля, появились на свет дети Юнджин и Филиппа. Известие о том, что из десяти(!) только одна девка прозвучало каким-то колокольчиком в душе.
«Ну, надо бы кобеля!» - твердил разум.
- Когда появилась девка, мы с Инессой вздохнули: «Ну, слава Богу, есть девка для Лёлишны!» Инесса сразу назвала её Изабель! - говорила мне Марика.
- Постой, мы хотели кобеля!
- Как кобеля?!?! А почему я решила, что ты хотела девку?
- Нет, Марика, мне грезится парень. Я его уже даже «вижу»… (а колокольчик-то всё-таки тихо позванивает)
- Ну…ладно…. Посмотрим кобеля………. Странно, почему я была уверена, что ты именно девку хотела?...
Шли дни, быстро складываясь в недели. Мысли об Изабель настойчиво не давали покоя, но так же настойчиво отвергались волей разума.
- Вы не спрашивали у детей: кто ко мне собирается? - шутливо справлялась я у Марики.
- Спрашивали! Первой подаёт голос Изабель, - смеялась мне в ответ Марика. - Мы ей: «Тааак… молчать! Тебя не спрашивают!» И потом подтявкивает ей один парень. Не будем больше спрашивать! Решай сама!
И вот настал день, когда, наконец, можно было посмотреть фото детей. Первой мне показали Изабель. Глаза так и тянулись к этой мордашке, но…
«Давай дальше! - просила я. - Ой, какой! Но не мой… И этот чудный, но… не мой! Слушай, может вообще среди них нет МОЕГО?…Ой, какая лапочка…Кого-то он мне напоминает!...»
И вот загрузилось последнее фото.
«Он! - почти закричала я в микрофон компьютера. - Это он!!!»
Это не укладывалось в голове, но это действительно был Он, тот самый!!!
В этот самый момент приехал муж, я подозвала его к компьютеру, показала фото.
Он смотрел в монитор, склонившись над компьютерным столом, молча и внимательно вглядывался в изображение.
- Ну, что? - спросила я, когда он выпрямился и посмотрел на меня.
В ответ одобряющий кивок и радостная, почти счастливая, улыбка.
- Надо доделывать вольер, наконец! - сказала я.
Муж снова перевёл взгляд на фото в мониторе компьютера, снова внимательно посмотрел на щенка и сказал, опустив руку и указывая пальцем на пол перед собой:
- Тут будет! - сказал, как отрубил.
Странная штука всё-таки… как только ты думаешь, что очень сильно удивить тебя в этой жизни уже вряд ли что-то сможет, это что-то не заставляет себя долго ждать. В этот момент я убедилась в этом в очередной раз. Потеряв дар речи, я несколько секунд буквально не могла сдвинуться с места, пошевелиться, нижняя челюсть моя опустилась вниз (хотелось бы посмотреть на себя в этот момент со стороны. Думаю, что зрелище было весёлым). Такого удивления я не испытывала уже очень давно!
Буквально за несколько дней до этого тем же ультимативным тоном мне был задан вопрос-утверждение:
«Следующий пёс, я надеюсь, - сделав ударение на эти последние слова, говорил мне муж, - будет в вольере, а не в доме?!»
И вот теперь он сам хочет, чтобы щенок был именно в доме?! Где же этот ультиматум? Во дела!... Так что удивление моё было очень объяснимо.
Следовало выбрать имя дитю…
И вот мне попалось на глаза имя «Гордей" и как-то зацепило. Я смотрела на фото щенка, примеряла ему разные имена, но ложилось только «Гордей». Это было ЕГО имя! Оно ему как-то несказанно подходило. (Гордий - имя фригийского царя, завязавшего, согласно легенде, узел, который разрубил своим мечом Александр Македонский. Возможно, от греческого имени Горгий, что означает "грозный, быстрый")
- Оль, ему понравилось «Гордюша». - говорила мне Марика через несколько дней - Я его пыталась шутливо называть «Гаврюшей», так Инесса на меня страшно ругается и поправляет:
«Не Гаврюша, а Гордюша, Марика Викторовна! И больше не смейте его Гаврюшей называть!»
Через некоторое время я поделилась с Марикой своими терзаниями по поводу Изабель:
- Честное слово, я б и её взяла, но…
- Ну, ты прям, как поросёнок в желудях копаешься - хохотала в ответ мне Марика.
- Точно! - смеялась я в ответ.
Но вскоре…
- Оль, хочешь верь, хочешь нет, но они вдвоём к вам собрались. Отделились от всех, ходят парочкой - «гусь , да гагарочка»…
В подробности дальнейших терзаний и переговоров я вас, дорогие друзья, посвящать не буду, а если коротко, то мы всё-таки приняли решение забрать обоих!
Все описанные выше события случились на рубеже марта-апреля…
Дети наши! Мы ждём их с нетерпением! Правда, так сложились обстоятельства, что встреча наша отложена и пока ещё не состоялась. Но это ничего! Осталось ещё немного потерпеть…"